Предназначение
Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект учителя) предназначена для проведения занятий исследовательского характера естественнонаучной направленности.
Области знаний и применение
Позволяет проводить с учениками занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы.
Чему научится ребенок
Дает возможность педагогу:
 — В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков разных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
 — Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов
Способ работы
 — Индивидуально
 — Работа парами
 — Групповые занятия
В групповых занятиях в игровой форме исследовательского характера единовременно могут участвовать до 15 человек.
— Набор цифровых датчиков в системе хранения в составе:
цифровой датчик магнитного поля (диапазон измерений от -40 до +40 мТл)
цифровой датчик напряжения (диапазон измерений от -5 до +5 В)
цифровой датчик освещенности (диапазон измерений от 0 до 188000 лк)
цифровой датчик пульса (диапазон измерений от 30 до 150 ударов/мин)
цифровой датчик pH (диапазон измерений от 0 до 14 ед. pH)
цифровой датчик температуры (диапазон измерений от -20 до +110 градусов Цельсия)
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Оптические явления» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Простейшая механика» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Химия. Опыты» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Электрические явления» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Мыльные пузыри» в системе хранения
 — Соединительный кабель
 — Методическое обеспечение
 — Программное обеспечение
 — Мобильная стойка на колесах
Каждый набор укомплектован в индивидуальную пластиковую систему хранения, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Оборудование внутри систем хранения расположено в ложементах для надежной фиксации при транспортировке.
Для компактного размещения, хранения и транспортировки единовременно всех систем хранения с оборудованием в составе цифровой лаборатории предусмотрена мобильная стойка на колесах для размещения одновременно всех 6 систем хранения.
Методическое обеспечение
Цифровая лаборатория включает методическое обеспечение на русском языке с подробным описанием возможных экспериментов.
Методическое обеспечение по работе с цифровой лабораторией дополнительно содержит следующее описание:
 — Состав лаборатории
 — Сценарии проведения занятий по каждому из разделов.
Программное обеспечение
Программное обеспечение позволяет:
 — Проводить демонстрацию зависимости простых физических величин от времени
 — Измерять на экране промежутки времени путем установления маркеров
 — Выводить цифровые значения измеряемых величин в разные моменты времени
Примеры экспериментов
 — Раздел «Оптические явления» позволяет провести 100 экспериментов по оптике, красочных опытов, связанных с цветовым зрением и восприятием света и цвета
 — Раздел «Простейшая механика» позволяет провести 60 экспериментов по темам: движение по наклонной плоскости, системы отсчета и траектории, столкновения шаров, сила, движение в силовом поле, простые механизмы, равновесие, колебания, вращение
 — Раздел «Химия. Опыты» позволяет провести 65 занимательных опытов по химии, которые охватывают теоретические и практические стороны этой науки
 — Раздел «Электрические явления» позволяет провести 65 экспериментов из электростатики, основ электричества, электрохимии и техники
 — Раздел «Мыльные пузыри» позволяет провести 77 познавательных экспериментов по исследованию мыльных пленок и пузырей