Цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию (комплект обучающегося)
    
			
	
	
	
				
    
						
	ОписаниеКомплектацияСопровождениеДополнительно
Области знаний и применение
Позволяет проводить с учениками занятия естественнонаучной направленности в рамках классно-урочной системы.
Чему научится ребенок
Дает возможность педагогу:
 — Подготовить учащихся к работе с цифровыми приборами (включая датчики) в основной школе
 — Развить навыки перевода одного вида информации в другой в ходе подготовки отчета о проделанном эксперименте
Способ работы
Проведение исследовательских занятий с 12 учащимися (6 рабочих мест) в рамках экспериментальной деятельности в начальной школе.
— Набор цифровых датчиков в системе хранения в составе:
цифровой Р-датчик магнитного поля (диапазон измерений от -40 до +40 мТл) – 1 штука
цифровой датчик напряжения (диапазон измерений от -5 до +5 В) – 1 штука
цифровой датчик освещенности (диапазон измерений от 0 до 1000 лк) – 1 штука
цифровой датчик пульса (диапазон измерений от 30 до 150 удар/мин) – 1 штука
цифровой Р-датчик pH (диапазон измерений от 0 до 14 ед. pH) – 1 штука
цифровой Р-датчик температуры химический (диапазон измерений от -40 до +180 градусов Цельсия) – 1 штука
цифровой датчик температуры с функцией подключения к мобильному телефону – 6 штук
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Мыльные пузыри» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Оптика» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Плавание тел» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Химия» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Электричество и магнетизм» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования по разделу «Движение» в системе хранения
 — Набор лабораторного оборудования для учителя в системе хранения
 — Соединительные кабели
 — Методическое обеспечение
 — Программное обеспечение, позволяющее выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android
 — Шаблоны отчетов, которые ученики заполняют с использованием цветных фломастеров (или карандашей), обучаясь преобразовывать информацию из одного вида в другой
 — Мобильная стойка на колесах
Каждый набор укомплектован в индивидуальную пластиковую систему хранения, которая закрывается прозрачной пластиковой крышкой на защелках для обеспечения наблюдения за содержимым. Оборудование внутри систем хранения расположено в ложементах для надежной фиксации при транспортировке.
Для компактного размещения, хранения и транспортировки единовременно всех систем хранения с оборудованием в составе цифровой лаборатории предусмотрена мобильная стойка на колесах для размещения одновременно всех 8 систем хранения.
Методическое обеспечение
Цифровая лаборатория включает методические рекомендации для педагогов на русском языке по проведению 9 занятий-исследований, проводимых как без использования цифровых приборов, так и с использованием цифровых датчиков, компьютера и/или мобильного телефона (планшета).
Программное обеспечение
Программное обеспечение позволяет выводить показания цифровых датчиков на компьютер с операционной системой Windows и на мобильный телефон (планшет) с операционной системой Android.
Примеры экспериментов
 — Может ли железка плавать (сценарий занятия без использования датчиков)
 — Удивительные пузыри (сценарий занятия без использования датчиков и подготовкой фотоотчета с использованием камеры мобильного телефона)
 — «Зависит – не зависит», или как движутся шарики? (сценарий занятия со сборкой картонных конструкций и использованием секундомера мобильного телефона)
 — Как нагреть не нагревая, остудить не остужая? (сценарий занятия с использованием всеми учениками цифрового датчика температуры, работающего с мобильным телефоном, планшетом или стационарным компьютером)
 — Кисло – сладко – горько! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика pH и универсальной индикаторной бумаги)
 — Наше сердце – пламенный мотор! (сценарий занятия с использованием цифрового датчика пульса)
 — Почему так манит магнит? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика магнитного поля)
 — О чем рассказала радуга или почему трава зеленая? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика освещенности)
 — Так ли страшно электричество? (сценарий занятия с использованием цифрового датчика напряжения)
 
Сопутствующие товары